Время работы: с 10:00 до 21:00
(495) 234-84-10, 234-73-46, 234-72-96, 234-79-52

Доставка и оплата

Всего несколько простых действий для того, чтобы сделать заказ

Шаг 1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров (например, Крупная бытовая техника > Холодильники > Однокамерные холодильники). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Вы можете отсортировать список товаров по цене и по бренду с помощью меню для сортировки. Нажав на ссылку <Подробнее>, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком характеристик интересующего товара.

Шаг 2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку "Купить". Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.


Шаг 3. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел, <Корзина>. Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку "Пересчитать". Сумма <Всего к оплате> автоматически изменится.


Шаг 4. Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо ввести свои контактные данные. Можно ввести только ФИО и контактный телефон, а все остальное за Вас заполнит наш менеджер. После нажатия кнопки "Оформить заказ", Ваш заказ будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.


Шаг 5. Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки. Вы также можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по электронной почте: modulus@modulus.su .


Все о гарантии и возврате

Вы оплачиваете товар на месте, уже после того, как его доставили к Вам домой или в офис.

После того, как доставили товар, Вам необходимо:
Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) - вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.
Расписаться в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества (чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки).
Если Вас что-то не устраивает, то всегда можно отказаться от покупки и вернуть купленный у нас товар в установленные законом сроки, предварительно согласовав процесс возврата с нашим менеджером по телефону 234-73-46. Случаи отказа крайне редки, так как мы продаём только качественный товар.

На все товары, купленные Вами, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание мы рекомендуем производить только в авторизованных сервисных центрах.

Все о доставке и оплате

Мелкая бытовая техника:

Мелкая бытовая техника - техника весом не более 5-6 кг.

Заказы на сумму до 1000 руб. (общая сумма, может быть 500 руб.+ 500 руб. и т.д.) доставляются за 100 руб.
Заказы на сумму от 1000 руб. –  доставляются БЕСПЛАТНО!


Крупная бытовая техника:

Общие положения

Услуга доставки товара осуществляется компанией «МОДУЛЬ».
Доставка товара осуществляется в определенный день недели в зависимости Вашего района города (уточняйте у операторов).
Доставка товара Покупателю является платной услугой (ознакомиться с расценками Вы можете в нижеприведенной таблице).
Скидки по накопительной дисконтной карте «МОДУЛЬ» на услуги доставки не распространяются.
Доставка  по Московской области осуществляется  по расписанию на максимальную удаленность 50 км. от черты основных городских застроек.
Доставка товара производится только по фактическому (почтовому) адресу, указанному покупателем при оформлении заказа.
Доставка товара осуществляется за порог квартиры (коттеджа) Покупателя на заранее подготовленное место.
Доставка товаров, продажа которых производится под заказ, осуществляется по мере полной комплектации заказа. Дату доставки магазин согласовывает с клиентом.
Прейскурант на доставку Крупной бытовой техники по Москве:

Стоимость доставки крупной бытовой техники по Московской области Вы можете узнать у операторов  справочной службы по телефону 234-73-46.

Условия доставки!

1. Доставка товара производится  по почтовому адресу, указанному покупателем при оформлении заказа.
2. Доставка товара осуществляется  на заранее подготовленное место.
3. При  изменении места доставки и других сведений Покупатель обязан сообщить об этом диспетчеру отдела Доставки не позднее 12 часов дня, предшествующему дню доставки.
4. В момент приема-передачи Покупатель   осматривает  доставленный товар в полном объеме (каждую единицу товара). Отсутствие претензий по качеству и количеству товара подтверждается  Покупателем подписью в Сохранной расписке.
5. Претензии по внешнему виду и комплектности товара после подписания Сохранной расписки не принимаются.
6. В случае если товар в “упаковке” не проходит в дверной проём, двери лифта или по  лестничным маршам покупатель вправе:
а) отказаться от приёмки, в этом случае товар возвращается на склад, а деньги, уплаченные за доставку, возврату не подлежат.
б) товар передаётся покупателю по сохранной расписке в том месте, до которого удалось осуществить доставку в упаковке, при дальнейшей доставке товара со снятой упаковкой ответственность за сохранность несёт Покупатель.  
7. В случае, когда доставка не была осуществлена по вине Покупателя (отсутствие на адресе и телефон не отвечает, не правильный адрес и т.д.)  товар  возвращается на склад, и повторная доставка производится за дополнительную плату (См.Прейскурант) в оговоренный с диспетчером отдела Доставки период времени.
8. В случае, когда доставка не была осуществлена по вине Службы доставки, повторная доставка  производится бесплатно.


Экспедитор или курьер Не производят сборку, монтаж, демонстрацию и Не осуществляют консультации по техническим параметрам товаров (интересующую Вас информацию Вы можете получить в справочной службе по телефону 234-73-46).
Экспедитор или курьер деньги не разменивает, сдачу не выдает, поэтому необходимо заранее приготовить нужную сумму без сдачи!
Оплата осуществляется только в жилых или офисных помещениях, либо в автомобиле экспедитора.
Если доставка осуществляется на территорию с платным въездом клиент компенсирует стоимость въезда.

Если по каким-либо причинам Вы не сможете принять курьера в указанное Вами время, убедительная просьба связаться со справочной службой по телефону 234-73-46 и перенести время доставки, в противном случае, повторная доставка будет осуществляться за счет клиента.

Время доставки необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина по телефону 234-73-46.

Доставка осуществляется с 12 до 22 часов ежедневно, кроме воскресенья.

Стоимость доставки по Московской области Вы можете согласовать с менеджером интернет-магазина телефону 234-73-46.

Вы оплачиваете товар наличными деньгами на месте, уже после того, как его доставили к Вам домой или в офис. Если Вас интересует иной вид оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по номеру 234-73-46, и мы будем рады Вам помочь. 


Установка


При установке оборудования мы рекомендуем обратиться к нашему партнеру - центру сервисного обслуживания бытовой техники.

Чтобы узнать подробней позвоните в справочную службу компании "МОДУЛЬ" по телефону 8(495) 234-73-46

Контакты:
    125424, РФ, г. Москва, Сходненский тупик, д.4, офис 420
     тел. 8(495) 234-73-46

 
 

Авторизация

Регистрация Забыли пароль?
 
 

 
 

Поиск по сайту